В Москву с детьми. Палеонтологический музей. Музей космонавтики.

Мы на этой неделе совершили спонтанную поездку в Москву.
Папе нашему нужно было туда по делам, ну и мы сели ему на хвост.

Итак, первое место, куда мы попали – это Палеонтологический музей.

Огромный музей! Поразил, конечно, гигантскими скелетами динозавров и реконструкциями древних животных. Разглядывать экспозиции можно часами, но поскольку дети пока еще маленькие – 1,5 часа нам хватило за глаза.
Удивили невысокие цены на сувениры-динозаврики на выходе (нас вообще приятно удивили московские цены по сравнению с нижегородскими).
Вокруг музея огромный парк, где москвичи катаются на велосипедах, роликах или просто гуляют с детьми и друзьями (там мы оставили отдыхать нашего папу). Вообще очень приятное место!

Вот так мы разглядывали экспонаты :)
IMG_2863 IMG_2895

Второй музей, который мы посетили – Мемориальный музей космонавтики.

Космос – это наша любовь, поэтому ребенок был просто счастлив. В музее представлены экспонаты от первого искусственного спутника Земли до современных космических аппаратов. Можно зайти внутрь реконструкции станции “Мир” и разглядеть ее “внутренности”. Луноходы, аппараты, летавшие на Венеру, ракеты, космодромы, обмундирование космонавтов и проч. проч. В музее работает кинозал, показывают 2 короткометражных фильма (входит в стоимость билета). Проекторы показывают тренировки космонавтов, запуск ракеты. Дружелюбные смотрительницы иногда подсказывали и рассказывали об экспонатах (хотя мы посещали без спец.экскурсии).
На выходе опять же недорогие сувениры, можно сделать себе жетон на память на специальном аппарате.
А после погулять в шикарном парке, в котором также стоят тематические скульптуры. (после московских парков нижегородские кажутся куцей клумбой :( ).

Мы

Собственно, мы еще собирались в третий музей – “Подводная лодка” (в этот музей хотелось попасть больше всего, т.к. Вова, начитавшись умных книг, просто прожужжал нам все уши, что ему хочется побывать на подводной лодке, и даже вычитал в “Книге будущих адмиралов”, что в Санкт-Петербурге есть музей флота, куда мы непременно должны съездить :) ))). Но поскольку все эти музеи расположены в разных концах Москвы, а пробки там действительно неслабые, то на двух музеях решили ограничиться. Да и, если честно, устали и мы и дети – думаю, третий музей уже не воспринимался бы. Зато есть причина еще раз съездить в Москву :)
Нам здорово повезло с погодой – было солнечно и жарко как летом (а из Нижнего мы уезжали пасмурной осенью), поэтому после музея космонавтики мы зарулили в парк на ВДНХ. Очень большой и красивый парк, с потрясающим фонтаном, великолепными зданиями.
Там поели мороженного, дети побесились, наигрались, мы отдохнули. Ну и отправились в обратную дорогу.

Кстати, чтобы не утомлять детей супер-длинными переездами, решили поделить дорогу из Нижнего до Москвы пополам – благо у нас во Владимирской области деревня. Т.ч. мы из Нижнего приехали в деревню, переночевали там, ранехонько отправились в Москву, из Москвы опять вернулись в деревню, провели там выходные (все с пользой! :) выкопали урожай и отремонтировали бабушке кухню :) ) и поехали обратно домой.
У детей масса впечатлений и от Москвы, и от встречи с прабабушкой. А у меня насморк и приятная усталость :)

Эта запись была опубликована в рубрике Путешествуем и отмечена метками , , .